Цель оправдывает средства, а великая цель оправдывает их вдвойне. К Инженеру Иаков наведывался теперь часто, и причиной тому были отнюдь не разговоры о старых пластинках, коллекция которых, весьма неплохая, была у лидера повстанческого отряда. В вивисекторских опытах Инженера у Иакова был свой интерес. «Дрессированных», усовершенствованных каннибалов можно было использовать как оружие и как средство запугивания благополучных горожан.
Экстремизм? Все, что ни делалось, Иаков верил, делалось к лучшему. И даже если придется стереть Метрополис с лица земли или залить его улицы кровью, выжечь все дурное, грязное из сердца города, на пепелище должен быть выстроен новый, идеальный мир. Он верил.
Но разве могла кучка по-разному искалеченных людей создать что-то совершенное?
На этот вопрос Иаков не мог дать ответа, ведь каждый по-своему видит новый порядок и новый мир.
Взять хотя бы Инженера. Этот гений науки продолжал творить свои мрачные чудеса и после того, как оказался не у дел. Создавал чудовищ до того, как попал в Город Солнца, создавал их теперь, с той лишь разницей, что теперь эти искореженные создания служили целям отнюдь не властей.
Февральским поздним вечером Иаков появился в лаборатории Инженера, как старый добрый друг, зашедший на чай. И не было бы в этой встрече ничего странного, если бы двое мужчин не стояли за чертой закона и, каждый по-своему, не преследовали одну, вполне конкретную цель.
Свет флюорисцентных ламп резал глаза даже несмотря на то, что прорези извечной жутковатой маски, которую носил Иаков, были закрыты тонкой тканью. Не разглядеть взгляда. Не было ни улыбок, ни рукопожатий. Иаков не умел улыбаться и почти никому не подавал руки. Никогда не снимал перчаток. Высокий, широкоплечий человек в идеально сидевшей и глухо застегнутой форме без знаков отличий и нашивок, поприветствовал Инженера сухо и сдержанно, как всегда. У него отношение к тварям, что жили в Волчьей Яме, было особое. Когда-то подобные им вырезали у лейтенанта Рикетта аппетитные куски мяса живьем. И если боль тела проходит со временем, то боль души никуда не девается, превращаясь в маниакальную тягу управлять тем, что когда-то представляло опасность.
- Хочу посмотреть на ваш материал. – Сказал Иаков. Он знал, Инженеру есть, что показать. Тварей в скором времени планировалось выпустить на улицы Метрополиса порезвиться, как выпускают для охоты гончих псов, а потом по свистку отозвать обратно. И так несколько раз. Пусть боятся обыватели, пусть власти медленно но верно запаникуют. Это будет первое звено в цепочке шагов.
Отредактировано Иаков (2011-02-17 01:56:57)
- Подпись автора
Внешний вид персонажа