Инферно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инферно » Архив непринятых анкет » Мария Август, каннибал


Мария Август, каннибал

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и  фамилия персонажа.
Настоящие имя: Мария Август
Известна как Мари Клар или просто Лего (Конструктор; Мозаика )

2. Возраст.
21
3. Род деятельности.
В миру механик, по дальнейшим обстоятельствам каннибал, по зову тела, ничего не может поделать с желанием человеческой крови и мяса  - частный предприниматель, продаёт игральные кости из человеческих костей, ловцы снов из волос и прочие амулеты и обереги. 
4. Ориентация персонажа.
Бисексуальна
5. Внешность персонажа.
Обладательница зеленых глаз, взглядом их обволакивает как будто бархатом, в них можно уснуть, провалится и заснуть как на мягкой перине. Иногда, тонкими инсулиновыми иглами в них пробивается боль, которая улеглась спать на дно этих глаз, как укладывается спать кот. Слегка припухшие веки миндалевидных и покрасневших, обрамлённых веером густых черных ресниц, слегка раскосых глаз  с изящным изгибом бровей над ними. На переносице и  в уголках глаз  едва заметные морщинки, портящие гладкую белую кожу, старящие девушку. Волосы длинной до плеч, с неровными кончиками, всегда всклоченные и убранные как попало вызывая желание спросить «Что за хуйня у тебя на голове?» автор сильно извиняется не удержалась, а чаще всего просто болтающиеся и обрамляющие худое лицо с сильно выдающимися скулами, курносым носом и пухлыми губами естественного бледно-розового оттенка. Худая длинная шея с сильно выдающимися  вперёд главными артериями, ключицы и предплечья выдают всю хрупкость тела и болезненную худобу. По её оголённому телу можно изучать строение скелета человека. Просматривается каждый позвонок, каждое ребро. Такие же худые руки, на изящными запястьях тонкие шрамы  по одному короткому на каждом. Пальцы длинные как у музыканта. Ногти, правда, никогда не отличались красотой и качеством. Ростом  Мари 173 сантиметра, весит при этом 46 килограмм. Обладательница длинных, не стройных, а худых ног...
Мнение очевидцев. Случайные знакомые.
«Красива? Нет. Сексуальна? Нет. Она слишком хрупка, чтобы заниматься с ней любовью, казалось бы, тронешь ее, и она как зеркало разлетится на тысячи мельчайших осколков, которые будет уже не склеить и не собрать воедино. Стоит заглянуть в глаза этой удивительной девушки как проваливаешься в мягкую, будто бархатную бездну, но то и дело натыкаешься на торчащие иглы боли. Глаза, правда, припухлые и напоминают рыбьи,  а белок испестрён сетью полопавшихся сосудов, с тёмными кругами улёгшимися дремать под её зелёными  глазами. С волосами вечно творится, нечто невообразимое, неряшливость в прическе – её крест. Она совершенно не умеет ухаживать за своими волосами, поэтому те напоминают не шелк как принято, а грубую мешковину. Высокий рост заставляет её сутулится, худые плечи всегда поданы вперёд, неизвестно как у неё ещё горб не вырос от такой позы. Кожа лица имеет песочный оттенок, будто молодая особа чем-то больна, чем-то что уже прогрессировало и добивает изнутри с каждым вздохом, с каждым движением порочных исколотых глаз. Костлявые руки с сухой кожей, нездоровая худоба, странный взгляд – Мари.»

6. Характер и увлечения персонажа.
Безумие. В её голове хаос. Смешение мыслей воспоминаний, разума и чувств как в шейкере умелого бармена, смешались, но не взболтались, их всё ещё можно разграничить едва заметными тонкими, натянутыми странами нервов, но стоит их тронуть, как в сознании раздаётся звон погребальных колоколов, заставляющий обладательницу сего сознания забиться в угол и долго-долго в кровь кусать губы глотая плотные комки слез, засевшие в горле. Она обладательница редкого качества, чувства полной свободы, не телесной, а духовной, пусть и тело её поймано в клетку, дух, душа, разум – свободные, парящие на огромных белых крыльях где-то в поднебесье, играющих и лавирующих между каплями кислотного дождя. Её ненавидят взрослые и обожают дети,  совсем не привлекательна для того, чтобы в неё влюбится, но притягивает к себе неприятности как магнит. Ускользающий от чужих глаз разум, своя система восприятия мира, игрушка в руках судьбы, этакая подушечка для иголок, забинтованная и окровавленная с огромным количеством воткнутых инсулинок. Календарь её всего с одной вечно меняющейся раз в год датой. Датой смерти, кроме неё остальные листы вырваны, из-за этой причуды её считают сумасшедшей. И серость дней взорвалось красным цветом, проливая на серый фон ярко-красную краску или кровь, заставляя открыть глаза,  погрузится в безумное чаепитие, пробегаясь по спирали времени прямо в глубины сознания.  Ну всё это лишь лирическое отступление, красивое и созданное чтобы создать у вас ощущение защищённости и спокойствия. Систематик, постоянно, что-то крутит, вертит, чертит, разбирает. Делит всё, что можно и всё, что нельзя на системы, подсистемы, подподсистемы – людей, машины, чувства. Вечно строит планы, даже если дело, которое ей поручат самое простое, планы все у неё возымеют успешное действие и берегись тот кто сей план чудный нарушил, Мари за словом в карман не полезет, а чаще всего она лезет в карман отнюдь не за словом, а зачем поострее и как следствие тяжелее чем слово. Безумна, безумна, безумна. Имеет в своей копилке аж 2 психологических заболевания и предрасположенность к шизофрении.  Собственно в её медицинской карте под грифом особо важно прописано: Намбер ван -  Стокго́льмский синдром (англ. Stockholm Syndrome) -    защитно-подсознательная травматическая связь, взаимная или односторонняя симпатия, возникающая между жертвой и агрессором в процессе захвата и применения (или угрозы применения) насилия, другими словами, через непродолжительное время Мари хлебом не корми но дай пожалеть своих обидчиков. Намбер ту - Синдром Алисы в Стране чудес (англ. Alice in Wonderland syndrome; AIWS), или микропсия. Грузить вас выписками из справочников не буду, захотите почитаете, скажу лишь то, что ночью, предметы которые видит Мари становятся меньше, но болезнь посещает девушку исключительно ночью, не причиняя ей особых неудобств, зато звучит то как красиво. Предрасположенность к шизофрении Мари придумала сама, так как стала замечать, что начала разговаривать сама с собой. Вот где корни всех её бед – мозг, отсюда и странности в одежде и в поведении. Привыкла возиться с машинами, поэтому когда видит  пауков, жуков или бабочек непременно падает в обморок, лживо или нет, но падает, причем любит это делать с комфортом, нередко поэтому падает либо на диванчик, либо на кресло.  Далее панический страх высоты. На руки эту деваху возьми, будет верещать как ненормальная и орать, что ей страшно, впрочем, оно так и есть. Боится, что ей отрежет руку, неважно каким способом и именно правую. Любит играть с людьми и изучать их. Например если вы сломаете ногу, Мари никогда не вызовет скорую помощь она вам ещё и ногу расковыряет, чтобы посмотреть, а как это у вас там всё поломалось, а если этот перелом открытый, то вообще может утащить к себе в жильё и сфотографировать в разных позах. Не ценит чужую жизнь совершенно, да и свою в принципе тоже, вызвано это диким интересом, а что будет если это сделать или то – полное отсутствие чувства самосохранения. Курит. Самое главное забыла, Мария испытывает непреодолимую тягу к поеданию человеческого мяса, она не может объяснить это, она пыталась держать себя в руках, испытывая дикую ломку в конечностях, но у неё даже не получилось перетерпеть эту тягу.
Странная такая

7. Биография персонажа.
«Разложенный двуспальный диван, накрытый белой пристанью с накинутым сверху дешевым одеялом. На нем темноволосая девушка лет 25, лежит свернувшись комочком и дрожит. Руки её плотно обхватили колени, сорванный голос позволяет только хрипеть, номы уверены она кричит. Всё её тело будто сводит судорогой, каждую мышцу выворачивает едкой болью, которая выжигает нутро, болят зубы, глаза даже кажется уши. У неё некрасивые волосы, она худая, костлявая кажется она больна, да она больна, но не тем, чем вы думали. Её организм упорно требует новую дозу. Наш взор бродит по комнате, с простенькой мебелью состоящей из стола, дивана и двух стульев…
Девушка не даёт нам дальше рассмотреть комнату она поднимается на ноги приваливаясь к стене начинает блевать, по-другому это не назовёшь, только как блевать. Её тело мучают болезненные спазмы, заставляя её выгибаться в неестественных позах, кривляться, заливая диван выходящей из нутра жидкостью морковного цвета, желудочного сока в вперемешку с кровью. Мозг требует дозу, уговаривая, что сразу всё это закончится и исчезнет, но она не сдается, продолжая всё вокруг заливать уходящей жизнью. Сердце танцует в её грудной клетке гопак, срываясь на чечетку, рискуя перейти в похоронный марш, собственно оно так и поступает. Через пару минут, девушка уже не беспокоит нас своими хрипами и прочим шумом, мы можем спокойно досмотреть комнату. В правом дальнем углу нечто похожее на детскую кроватку, в нём ребёнок года отроду накрытый одеяльцем с именем «Мария». Ребёнок не плачет, даже не шевелится, но мы знаем, она жива.»

Та ночь стала последней для матери Марии. Она родилась 12 ноября, промозглым и холодным вечером, и была совсем не желанным, но что странно здоровым ребёнком. Рассказывать, что было дальше в мельчайших подробностях, мне не хочется, уж больно чувствительный я ко всему такому человек. Ну померла мамаша и пусть, таким только в ад дорога. Приютил маленький комочек, тогдашней служащий скорой помощи, который оформлял её мамашку. Воспитал же, хорошо так воспитал – до поры до времени. Жили бедно, в впроголодь, но жили в домике, не спали в картонных коробках. Дядечка Жак, так звали посланца небес который спас то Мари, начал пить. Сначала немного, потом уже перестал себя контролировать, до сих пор не контролирует. Мария начала получать по голове, что называется, чашку не убрала – наказана, не пришла вовремя – наказана. Впрочем Марии не жаловалась она днями возилась с каким-нибудь хламом, имея всего 3 класса образования умея писать и читать. Она перебрала вдоль и поперёк весь старенький форд приёмного отца, перебрала, собрала, ещё раз разобрала и так далее, позже она переключилась на розетки, бытовую технику и прочую хрень которая требует починки.
Мда, всё в прошедшем времени, видимо, что-то должно измениться ведь так?
Изменилось, буквально совсем недавно – Мари уходит из дома, не то чтобы уходит, она заблудилась, благодаря своему топографическому кретинизму и всё бы хорошо да вот только возвращаться она не захотела обратно – большой мир, он ведь интереснее, как же так, столько всего происходит и без Мари…
Ранее она не имела  какого-то ни было жилья, пока у неё хватало  накопленных сбережений на ночи в дешевых хостелах и мотелях, долго ли это продлится она сама представления не имела, но почему-то очень хочет помогать людям, прямо-таки сильное желание у Мари, хочет их защищать и пробиться к повстанцам. Иногда задумывается на кой хрен им такая вот глиста нужна, но всё же мечты своей пока не оставляет, но боится.
Что же, противоречивый  человек, добро мы делать боимся а вот в Город Солнца, это нам как плюнуть.
"Потолок... Стена... Стул... Мужчина.  Старый такой домишко, китайский квартал, если быть точным. Всю обстановку комнаты составляет письменный стол, два стула,старая настольная лампа, лупа на столе была переделана к держателю, очень старый телевизор времён  холодной войны, разбитые стеллажи у задней стены и женщина. Пол не покрыт ковром, и представляет собой смесь бетона и пыли. На стуле №1 сидит девушка в красивом коротком  вечернем платье, в тяжелых ботинках на босу ногу,  она вооружившись 2мя пинцетами внимательно собирает под лупой взрывное устройство, проводок к проводку, винтик к винтику. Произведение искусства у неё длинные русы волосы небрежно распущенные, глаза ярко накрашены а губы совсем бледные, на шее нечто вроде ошейника. Изредка она поднимает глаза кидая взгляд  на того кто сидит на стуле №2. Худой блондин крепко примотан к стулу верёвкой, на нём даже не стоит долго останавливаться. По правую руку от девушки стоит пара бокалов с красным вином..
Я дам тебе выбор... проговорила девушка и улыбнувшись встала, изящные руки в перчатках, щёлкнули пальцами открывая небольшой перстенёк на указательном пальце, содержимое сей тайной шкатулки она высыпала в один из бокалов, несколько раз поменяв их местами. Ну думаю, объяснять, что это опасный выбор не стоит да? Ну я же ангел девушка ухмыльнулась и взяв бокалы подошла к привязанному предложив ему выбор. Мужчина замялся и со страхом  глядел на девушку, на вид ей было лет двадцать..
Отличное вино, всего одну бутылку спасла. Выбирай уж.. Парень кивнул на правую руку девушки, она поставив оставшийся бокал на землю, буквально влила вино в глотку мужчины, а затем спокойно подобрав свой бокал выпила сама. По лицу мужчины было видно удивление, он не мог понять чего хочет от него эта светлоглазая бестия, с примесью яда  в крови. Он ощущал подъём сил, она - присущий алкоголю хмель, он начал - исходить пеной и кровью из всех отверстий, она - ухмыльнулась...
Жаль.. проговорила она."

Да да не удивляйтесь и не смейтесь, в 21 год, Мари добровольно кушает человеченку изредка правда, не брезгуя при этом нормальной человеческой едой. На её счету сейчас 3-4 человека, пока ей этого хватило, но её пристрастия наделали уже шумихи.
Место жительства - предместья Алой Чумы. Получила прозвище Лего  потому, что и костей людей вытачивает кубики  и продаёт не сведущим.

8. Связь.
378770038

Отредактировано Лего (2011-02-23 06:00:51)

2

Здравствуйте. Вынужден вам отказать в принятии. Слишком много грамматических и логических ошибок, как и "воды" - ненужных лирических отступлений.


Вы здесь » Инферно » Архив непринятых анкет » Мария Август, каннибал