- Спасибо, - отозвался Шоу, перехватывая оружие поудобнее. По улыбке было понятно, что пистолет-пулемет ему действительно понравился, хотя он и привык больше к одиночным, прицельным выстрелам. Обычно у Уилла была хорошая кучность, руки его не подводили.
Он встал в более устойчивую позу, пошире поставив ноги, и присмотрелся к мишеням. С винтовкой у него давно уже не возникало проблем, хотя цели двигались немного рассинхронизированно. Как правило, Уилл выбивал те, что подальше, но с прототипом UZI не был уверен, что не заденет при это ближние, поэтому сначала поразил цели последовательно по мере удаления. На дальней дистанции пули снова легли слишком вразброс.
Уилл достадливо цокнул языком, передернул плечами и снова прицелился в быстро движущиеся мишени. Спешить было некуда, выпендриваться - глупо, поэтому мутант выцеливал тщательнее. Он не промазал, конечно, но результат все равно не сильно изменился. Снайпер растер предплечье. Отдача была все таки слишком сильной для него.
- Чего-то никак, - Уилл снова запустил когтистую ладонь в шевелюру, растрепал пух на затылке. - То ли я просто не могу его удержать, то ли что-то не учитываю.
Иаков всегда помогал ему хорошими советами, учитель из него был прекрасный. Уилла он, по крайней мере, обтесал и приучил к дисциплине, обходясь при этом без лишнего давления. Шоу был бы рад, если бы образ Иакова стал более конкретным, но понимал, что узнать наставника лучше ему вряд ли светит. Без маски лидера повстанцев никто никогда не видел.
- Тяжеловат, - не без смущения хмыкнул снайпер, взвесив в руках пистолет-пулемет.
Учебное стрельбище, за три месяца до описываемых событий
Сообщений 11 страница 19 из 19
Поделиться112011-02-23 17:24:41
Поделиться122011-02-23 17:54:15
Иаков негромко рассмеялся. Подошел ближе. Взял из рук Уилла оружие. Включил предохранитель. Отложил. Рука в кожаной перчатке легла на запястье Шоу. Большой палец уперся в основании ладони.
- Чувствуешь, вот здесь? Ты слишком напряжен. Стараешься всеми силами удержать, как будто он враг тебе. – По голосу было слышно, что лейтенант улыбается.
- При таком раскладе через пару минут руки устанут здесь и здесь. – Иаков поочередно указал на локтевой сгиб и бицепс. – Нужно держать его крепко, все верно. Но не слишком. Иначе ствол будет водить еще сильнее. У него приличный вес, ты прав, и это один из его недостатков, - Иаков вновь вложил пистолет пулемет в руки Уилла, - но этот вес должен работать на тебя, а не против тебя.
Удерживая руки поверх ладоней стрелка, Иаков поводил вверх-вниз:
- Смотри, куда движет ствол инерция. Вверх. Это легко можно предугадать. Делай выстрел с расчетом на нее. – Лейтенант хмыкнул. – Я дал тебе слишком сложное задание. – Покачал головой. – Прости, Уилл. – С этими словами он отошел и дернул рычаг, оставляя три фанерных фигуры, находящиеся на равном друг от друга расстоянии. Сам встал чуть сбоку и сзади от Уилла.
- Давай. Попробуй еще.
Если уж Шоу взялся испытать новую игрушку, надо делать это с умом, считал лейтенант. Иногда его называли занудой, упрекали в отсутствии чувства юмора и излишней требовательности, но Уилл, должно быть понимал, что Иаковом двигали полнее конкретные намерения.
О Гессе, из-за которого состоялся недавний короткий разговор, уже почти забыли.
Отредактировано Иаков (2011-02-23 18:23:29)
Поделиться132011-02-23 21:02:50
Шоу прицелился снова, пытаясь почувствовать вес огнестрела полностью и немного расслабить запястья, как и советовал Иаков. К длительным тренировкам, когда периодически приходилось возвращаться к азам, мутант не имел никаких претензий. Уж если ты что-то делаешь плохо, нужно доучиваться. Потому что тому же несущемуся на тебя каннибалу не объяснишь, что ты хуево стреляешь потому что твой наставник был занудным поцем, и, кстати, не мог бы он постоять немножко на одном месте? Так не бывает.
Пока что к Уиллу тоже не было особенных претензий. Понять доволен Иаков или нет можно было разве что научившись слушать его голос и следя за жестами. Хлопок по плечу, пожатие - одобрение. Прикосновениями человек в маске не разбрасывался. Именно поэтому мутант внутренне удивился им сейчас. Раньше ему никогда не приходило в голову, что Иаков может к нему относиться лучше, чем к другим бойцам.
Тяжесть пистолета-пулемета в руках отогнала посторонние мысли. Уиллу показалось, что вот сейчас он действительно почувствовал как нужно его держать, что он лежит в его ладонях так же спокойно, как в ладонях Иакова. Он снова дал короткую очередь. Вразлет.
- Да бля! - в сердцах выругался Шоу, не удержавшись.
Насупившись, он снова прицелился. Как всегда, когда неудачи раздражали, Уилл, что называется, закусывал удила и с ослиным упорством повторял снова и снова, пока не получал приемлемый результат. Или не проигрывался, если речь шла о картах.
Он забыл даже, что Иаков смотрит на него. Перед ним была только мишень и чертова неуловимая инерция.
Уилл разрядил полторы обоймы, чтобы добиться хоть какого-то толка, но действительно чувствовал, как в руке накапливается усталость. Поставив пистолет-пулемет на предохранитель, он отложил его на стойку и повернулся к наставнику.
- Хочу научиться, - твердо заявил мутант, растирая руку. Было видно, что он доволен, не смотря на сомнительный успех.
Поделиться142011-02-24 00:22:29
- Ты хороший стрелок. Быстро привыкнешь. – Заверил Иаков, наблюдавший всю эту экспрессию со стороны. Азарт Уилла, выражавшийся в ругани, был лейтенанту понятен, но в который раз вызывал улыбку. Шоу напоминал Иакову его самого, в самом начале обучения. Полученные в академии навыки в повстанческой деятельности не оказались лишними, хотя Дин Рикетт и представить себе не мог, как круто развернется его судьба.
Восемь лет назад он собирался жениться. Двадцатичетырехлетняя Елена Хиггинс была девушкой скромной, тихой и во всех отношениях подходящей для того, чтобы создать семью. Большой страсти лейтенант Рикетт не испытывал, но был искренне привязан к Елене, она же отвечала ему взаимностью. Глупо было бы теперь сетовать на произошедшее и на то, что однажды Елена была вынуждена вернуть лейтенанту кольцо. Нет, госпожа Хиггинс вовсе не собиралась оставлять его, однако Рикетт понимал, что видеть жалость в чьих-либо глазах – не для него.
Так Рикетт вступил на скользкий путь отчуждения. Назначенной ему пенсии едва хватало для того, чтобы свести концы с концами. Быть нахлебником, сидящим на шее престарелых родителей, лейтенант не желал. Вначале бывший военный устроился сортировщиком в службу курьерской доставки. Какая разница, кто разбирает и упаковывает посылки? Проработав там два месяца, не стерпел оскорбления менеджера и вынужден был уйти. Дальше – работа грузчиком, комнатка не в самом плохом районе в Городе Солнца, тупое одиночество, ночные смены, драка, едва не дошедшая до поножовщины. В полицейском участке Рикетта скрутили в три погибели и били дубинкой по почкам, пока тот не отрубился от боли. Прошлые боевые заслуги для сытых копов не имели значения. В муниципальном госпитале бывший лейтенант провалялся месяц. Гордых в Метрополисе не любили, а Рикетт чем дальше, тем больше понимал, что свободы не хватает как воздуха. Попытки найти работу так или иначе оканчивались неудачей, и даже выпивка не лезла в горло, поэтому попытки залить безнадегу чем покрепче он пресек сразу. Оставался единственный путь – незаконный. Но и с ним возникли сложности. Грабить Рикетт не умел, убивать, не испытывая угрызений совести – не мог, а гнить среди нищих лейтенанту не хотелось. Так Иаков начал посещать бои без правил и уже через пару месяцев обзавелся компанией таких же отверженных как он сам. Это были люди во многом отчаянные, нацеленные на работу поодиночке. Их подрывная деятельность носила характер жестких хулиганских выходок, но ни коим образом не мешала властям. Рикетту, взявшему себе имя Иаков, удалось собрать небольшую группу подрывников. Поначалу их никто не воспринимал всерьез, позже присоединились другие. Среди повстанцев были и прожженные аферисты и те, кого интересовали банковские ячейки Метрополиса, чтобы иметь достаточно средств на закупку оружия. Со временем организация, начавшая существование с пяти сорви-голов, двое из которых были не совсем в себе, разрослась до крупной военизированной группировки. Именно тогда Иаков почувствовал себя на своем месте и именно тогда обрел смысл и цель, которые искал всегда.
- Железку не ругай. От нее твоя жизнь зависит. – Человек в маске кивнул на пистолет пулемет. Иаков был настроен оптимистично, потому что способности Уилла отлично знал.
Отредактировано Иаков (2011-02-24 00:25:29)
Поделиться152011-02-24 22:16:04
- Да, знаю, - Шоу на мгновение опустил взгляд, потом тряхнул головой. - Но я не на ствол. Я на себя ругался. Ты же знаешь, как я бешусь, когда что-то не выходит.
Наверное, Иаков был одним из немногих в лагере, кто знал Уилла действительно хорошо. Не просто как босс, соратник, но и как учитель, а это разные степени познания.
Когда Шоу спросили, что он лучше всего умеет делать, он не слишком долго думал. Лучше всего он умел приспосабливаться ради выживания, воровать и убивать, не морщась. Банды доделали то, что не доделали детдом и колония, и в итоге из некогда довольно милого мальчугана получился отброс. Уиллу хватило ума притормозить с запоями и оглядеться. Исправлять жизнь было поздно, да он и не знал по сути ничего кроме грабежа и той прописной, навязшей на зубах истины о том, что сука-судьба несправедлива. Нормальное существование осталось в памяти только отголосками из полузабытого детства, когда все еще было хорошо, и небо над головой было синим.
Теперь он редко задумывался о том, хорошо ли он живет или плохо, и что будет завтра - и ему это было по душе. Временами приходилось туго, но Уилл считал это в порядке вещей. Всего, что можно было бояться, он перебоялся еще по юности.
- Я видел у Малявки Расти охуенный шотган, - улыбнулся Шоу, потирая руки. - Правда, я все еще удивляюсь как его не сносит отдачей.
Малявкой Расти звали кривозубого недомерка, с которым мутант перемолвился у входа. Тот был крепким, очень коренастым и, кажется, двое тяжелее, чем можно было ожидать при его комплекции.
- Он все говорит, что мне надо подкачаться.
Отредактировано Уильям Шоу (2011-02-24 22:52:18)
Поделиться162011-02-24 22:48:37
- Да. И то, что рано или поздно выйдет, тоже знаю. – Надо было хорошо знать Уилла, чтобы подобное утверждать. Шоу был упорным и упертым, порой доходя до абсурда, но при этом на удивление все быстро схватывал. Всем бы таких учеников. Сам Иаков не ставил в себе заслугу нынешние достижения Уилла, хотя радовался тому, что из уличного бандита удалось сделать хорошего бойца. Похвала была дозированной, потому что Иакову вовсе не хотелось, чтобы Уилл однажды задрал нос.
- Каждому свое, Уилл. Малявке Расти удобнее с дробовиком, но им тихо никого не снимешь. – Иаков усмехнулся. Уилл должен был понять намек. – Ты тихий и гибкий как кот. Пользуйся тем, что тебе дано природой. Малявка крепкий парень, но отнюдь не самый сильный.
Лейтенант невольно вспомнил слова инструктора по рукопашному бою. Обычного вида, ничем не примечательный человек, он мог свернуть шею любому при помощи одного захвата и одного резкого поворота. Шириной плеч не отличался, даже, кзаалось, немного сутулился, но спаррингов с ним боялись практически все курсанты академии. Боялся когда-то и Рикетт.
Иногда члены повстанческой группировки проводили между собой дружеские поединки. Никогда не бились до смерти, Иаков бы этого не позволил, но частенько прикладывали друг друга так, что любо дорого было посмотреть. Лейтенант редко присутствовал при этих забавах. Поговаривали, что недовольство у него вызывает вероятность потери боевых единиц. Однако никого не наказывал. Только молчал, и молчание это было напряженным.
- Завтра буду здесь в три после обеда. Ты со мной? – Черные глазницы маски-респиратора вновь уставились на Уилла. Иаков не был против такой компании.
Поделиться172011-02-25 22:42:45
- Да, - кивнул Уилл. - Приду.
К хорошему оружию у них была общая страсть. Но кроме того, мутанту нравилось тренироваться с Иаковом. Может быть из-за того, как тот вел себя, может потому, что не занимал собой все пространство и был сдержанным. Точной причины Шоу не знал, и не пытался даже понять, ведь на его взгляд это было ни к чему: какая разница, если положение вещей всех устраивает? Когда Иаков звал, мутант пока что ни разу не отказывался придти. Не из чувства долга, но из симпатии и уважения.
На сравнение с котом Уилл только лишь покрутил головой, усмехаясь. Сам себя он никогда с этим животным не сравнивал, но здесь у каждого было право на собственное мнение. Из-за пуха на голове и теле над ним иногда подтрунивали, но в основном беззлобно. Здесь были и другие мутанты, так что схлопотать за такие шутки было вполне реально. Шутникам из новичков быстро объясняли их ошибку, да и сам Иаков подобную розню пресекал в корне. Люди подбирались с понятием.
На фоне других мордоворотов Шоу не чувствовал себя ущербным. Уж если он здесь, значит, чего то стоит и для Иакова в его деле полезен. В противном случае с Уиллом не стали бы возиться, учить и тратить время.
- Но иногда ведь так хочется одним выстрелом разнести все в клочки, - хмыкнул Шоу и пожал плечами, мол, кто не без греха. - Если были бы подходящие руки, наверное, был бы сапером, - мутант тихо засмеялся.
Когти с детства были для него не только средством защиты, но и источником проблем. В колонии их стесывали почти до зоны роста, это было довольно болезненно. Сейчас Уилл ухаживал за ними сам, но в спарринге не мог толком сжать кулак, чтобы не травмировать ладони. Драть приятелей в кровь не хотел, поэтому бил основанием или ребром ладони, но еще больше работал ногами. В личной жизни когти тоже, впрочем, не были подспорьем....
- Кстати. Когда будем собираться все вместе по поводу охоты, чтобы обговорить детали?
Отредактировано Уильям Шоу (2011-02-25 22:50:36)
Поделиться182011-02-28 20:42:41
Мужчина должен любить оружие, считал лейтенант, и должен уметь защищать свою жизнь. Это не означало, что пистолет или нож нужно было выхватывать на каждом шагу, но умение пользоваться ими никогда ни для кого лишним не было. Тем более, здесь. Законы и религия воспитали из жителей Метрополиса волков и овец. Чтобы не быть съеденным приходилось отчаянно обороняться. Ведь только животное может покорно идти на убой.
Человеку же свойственно гибнуть за собственные интересы или какие-либо идеалы.
- Конечно, хочется. – Согласился Иаков со словами Уилла. Иногда и у него уровень агрессии превышал пресловутую «допустимую норму», тогда тренировки в стрельбе становились хорошим подспорьем. Все, кто краем глаза наблюдал за тренировками в тире, неоднократно видели мишени, разнесенные в хлам. Внешне лейтенант оставался сдержанным и безмолвным, но куда более красноречиво говорило оружие в его руках.
На мысль о том, что из Уилла мог получиться хороший сапер при должных параметрах, Иаков промолчал. К саперам было особое отношение, отчасти как к будущим покойникам, несмотря на все уважение. Работа эта требовала золотых рук и предельного внимания.
Здесь, впрочем, в любой момент каждого из повстанцев могло не стать.
- Сейчас закончим со стрельбой. После ужина обсудим. – Предложил лейтенант. Время тянуть он не любил. Да и вопрос был таким, который не стоит надолго откладывать. Несмотря на то, что большинство людей в группах действовали четко и слажено, обговорить мелочи всегда имело смысл. Никогда не знаешь, где вмешается случайность.
Пистолет автомат окончательно вернулся на стойку. Туда же отправились наушники. Завершая тренировку, Иаков всегда все раскладывал по своим местам, проявляя в этом деле сверх аккуратность.
Отодвинув край рукава, лейтенант посмотрел на циферблат наручных часов.
- Сходи в столовую. Сегодня там пюре и говядина с подливкой. Встретимся через двадцать минут. – Сообщил Уиллу, подумав о том, что тот, должно быть, не только замерз, но еще и проголодался. Сам Иаков ел всегда в одиночестве.
Поделиться192011-02-28 22:09:00
Услышав про еду, Уилл снова разулыбался. Не смотря на очевидную худобу, поесть он никогда не отказывался, и причиной этого был быстрый метаболизм.
- Мясо - это отлично, - сверкнул мутант крепкими зубами.
Он и сам был не против поскорее обсудить предстоящую охоту. Когда задачи и порядок действий прояснялись, Уилл всегда успокаивался и действовал уже четко и последовательно, не торопясь и неплохо рассчитывая время и силы.
- Увидимся, - снайпер махнул рукой Иакову.
Тот никогда не забывал, что его бойцы - все те же люди, имеют потребности и предельный запас прочности. В тупом верховодстве Иакова нельзя было упрекнуть. Из всех слухов, которые ходили о лидере повстанцев, Уилл сам придерживался версии о том, что в прошлом тот был военным. Уж больно Иаков походил всем своим поведением и привычками на того, кто раньше носил мундир и знаки отличия. И мутанта от этого не коробило, хотя обычно представителей правопорядка и вооруженных сил он инстинктивно недолюбливал. Какая разница кто кем был в прошлой жизни? Значение имело только то, чем они занимались сейчас. Если уж сложилось разломить кусок хлеба уголовнику и бывшему военному, значит так тому и быть.
- Ты бы побрился, чучело, - шутливо посоветовал Уилл Малявке Расти в столовой, подойдя к столу с полным снеди подносом.
- Соплю подбери, - ворчливо, но добродушно отозвался недомерок, двигаясь и давая мутанту сесть рядом. - Советы еще давать будет... Тоже мне...